О ценности бренда

Бренд «John Richmond» – это символ стиля жизни и качества продукции. Фирменная одежда позволяет ощутить себя в безопасности в различных аспектах, благодаря чему Вы осознаёте, что купили качественный продукт, что у Вас есть стиль, затем Вы становитесь частью сообщества людей, которые ценят этот стиль.

John Richmond – это лондонский дизайн и итальянское производство, благодаря чему носить брендовый материал действительно означает комфорт.  Дизайнер рос среди представителей среднего класса, где люди покупали одежду не для того чтобы хвастаться, им просто нужна была новая. Джон не мог себе позволить обилие вещей, поэтому каждый предмет гардероба был для него ценным. Подобное отношение сохраняется и в процессе создания брендовой одежды для показов. Мало того, его модели прямо с подиума могут выйти на улицы.

Не брендовые или же бюджетные бренды не создают размерную сетку для людей с ассиметричной фигурой и формами, которые не учитываются дешёвыми марками. В таких случаях большинство шьют индивидуально под заказ.  Брендовые вещи созданы с учётом всех нюансов фигуры, будь то платье с необходимой поддержкой бюста или же джинсы с идеальной посадкой.

О ценности бренда
Определённое количество людей в Украине покупают себе одежду, которую носят, именно потому, что любят носить то, что покупают. В принципе логично, но они делают более выгодные инвестиции в долгосрочной перспективе. Ведь покупая дешёвые вещи, люди в итоге тратят намного больше. Приобретая одежду, обувь и аксессуары премиум марки, как лейбл «Джон Ричмонд», Вы приобретаете знак качества ─ VIP метку, так как бренд представляет человека, который его носит, будто символ статуса, мастерства и долговечности. Со временем, когда дорогой предмет станет бесполезным, можно легко его подарить или же сделать что-то новое, бюджетные вещи не доживают до этого этапа и их в скором времени выбрасывают. У людей со вкусом «мало» средств, чтобы вкладывать их во что-то не подобающего качества, они платят за:
  • износ вещи, а брендовым вещам сносу нет;
  • развёрнутую размерную сетку, так как дизайнеры учитывают особенности фигуры своих постоянных клиентов;
  • высокое качество текстиля, что приводит к максимальному комфорту и стойкости цвета изделия в течении всей эксплуатации;
  • оригинальность, потому что люксовые товары выпускают в лимитированном количестве каждого экземпляра. А для многих очень важно чувство ─ носить то, что не носит большинство.
Если продукция определённого бренда соответствуют Вашему имиджу, Вы её приобретаете, если же дизайнер в каждой коллекции угадывает Ваш вкус, Вы становитесь его последователем. Мы живём в мире, где одежда определяет половину нашей личности, поэтому: «Ваша жизнь становится гораздо лучше, когда вы носите одежду, которая вызывает восхищение» (Вивьен Вествуд)
Select language: EN IT RU UK
JOHN RICHMOND © 2020 ALL RIGHTS RESERVED